Возможности Nexstar
Программный продукт 1С:Автосервис был разработан для профессионалов автосервисов, автомастерских, СТО. Поэтому в программе учтены все особенности этого вида бизнеса.
Получите персональную консультацию
Если есть конкретные пожелания – оставьте контакты и наш специалист честно расскажет как NexStar сможет решить ваши задачи.
Отправляя форму я соглашаюсь в правилами обработки персональных данных.



Возможности Nexstar
Программный продукт 1С:Автосервис был разработан для профессионалов автосервисов, автомастерских, СТО. Поэтому в программе учтены все особенности этого вида бизнеса.
Получите персональную консультацию
Если есть конкретные пожелания – оставьте контакты и наш специалист честно расскажет как NexStar сможет решить ваши задачи.
Отправляя анкету даю согласие на обработку персональных данных.
01

Заказ-наряд

Заказ-наряд предназначен для фиксации факта выполнения ремонта автомобиля и реализации деталей. В программе 1С:Автосервис этот документ отражает следующие процессы: прием автомобиля, передача его в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдача готового автомобиля клиенту.

Для формирования заказ-наряд система автоматически получает данные по моделям автомобилей, нормо-часам, видам ремонта. На основании этих данных согласно настроенным правилам ценообразования автоматически рассчитывается стоимость работ.

Подбор запчастей

Подбор запчастей в «Заказ-наряд» доступен с контролем остатков на складах

Перемещение заказ-наряда

  • Перемещение запасов в ремонт: запчасти, необходимые для ремонта, передаются со склада в цех.
  • Извлечение запасов из ремонта: ошибочно выданные запчасти возвращаются из цеха на склад.
  • Заказ покупателя: запчасти, отсутствующие на складе, оформляются в Заказ покупателя для дальнейшего заказа у поставщика.

Формы заказ-наряда

К документу «Заказ-наряд» автоматически формируются необходимые печатные формы: акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.

Оплата заказа

Оплата Заказ-наряда может производиться с помощью системы быстрых платежей (СБП) и платежной системы ЮКassa.

История клиента

На основании данных Заказ-нарядов формируется отчет, отражающий историю обслуживания конкретного автомобиля.

Сводная ведомость

Еще один отчет – «Сводная ведомость» предназначен для анализа основных показателей заказ-нарядов за период: сумм по работам и деталям, себестоимости деталей, остатка по оплате, времени выполнения работ.
02

Учет запасных частей

Учет запасных частей в автосервисе имеет критическое значение для обеспечения эффективной работы и удовлетворения потребностей клиентов.

Правильно настроенный учет позволит избежать дефицит ходовых запчастей, минимизирует излишки, сократит расходы на хранение, увеличит скорость обслуживания клиентов и точность прогнозирования времени ремонта.

Перемещение запасов со склада в ремонт

Если все необходимые расходные материалы, для обслуживания автомобиля, есть на складе, то документом «Перемещение запасов в ремонт» позиции переместятся на пост и спишутся с остатков.

Заказ покупателя на материалы для ремонта

Если запасных частей или расходных материалов недостаточно для выполнения конкретного заказа, то необходимо оформить «Заказ покупателя» на материалы. Данные в табличной части заполнятся автоматически.

Заказ поставщику на запчасти

Для заказа необходимых материалов создается документ «Заказ поставщику». Предусмотрена возможность его формирования на основании «Заказа покупателя».

Все необходимые операции по запчастям

Складской учет запчастей предусматривает поступление, возврат, перемещение, реализацию, списание, инвентаризацию запасных частей и расходных материалов. В каждом виде документа есть дополнительные варианты Операций.

Контроль остатков запчастей на складе

Ситуацию с наличием/отсутствием товаров на складах можно контролировать с помощью отчета «Остатки товаров на складах».
03

запись на обслуживание

Предварительная запись осуществляется с помощью Планировщика. Для удобства в нем отображаются запланированные заявки на ремонт и заказ-наряды, которые находятся в работе. Специалист автосервиса может в нем создать новую заявку на ремонт или новый заказ-наряд

Также по заказу владельцев автосервисов мы можем разработать брендированное мобильное приложение «Кабинет клиента», которое автовладельца смогут использовать для записи на обслуживание. Такое приложение с логотипом автосервиса и отдельным названием может быть опубликовано в Google Play и App Store. Это позволит клиентам быстрее найти ваш автосервис и повысит его авторитет и популярность.

04

CRM-система

  • Фиксация контактов с клиентами, поступающими из различных источников – Telegram-чатов, группы «ВКонтакте», электронной почты, IP-телефонии и SMS.
  • Хранение полученных данных и коммуникации с клиентами через удобные для них каналы.
  • Ведение клиента по воронке продаж с возможностью оценивать источники привлечения.
  • Оперативный доступ к карточке клиента для получения полной картины взаимоотношений автосервиса и конкретного клиента.

Получение более десятка различных отчетов, в том числе анализ лидов, клиентской базы, продаж по каналам, менеджерам, товарам. В отчете по ремонтам можно получить данные по продажам, оплатам, прибыли.

05

Управленческая отчетность

Управленческая отчетность дает возможность анализировать ключевые показатели, такие как объемы продаж, производительность сотрудников, прибыльность и общую рентабельность бизнеса.

Правильно настроенная управленческая отчетность в автосервисе помогает выявлять проблемные области и оперативно принимать меры для их устранения.

Выработка сотрудников

Отчет «Выработка исполнителей» позволяет получить информацию о количестве и сумме выполненных работ конкретным сотрудником по заказ-нарядам, согласно процента участия за указанный период.

Отчет по продажам

Отчет «Продажи» отражает информацию о продажах компании и динамику изменения продаж за определелнный период.
06

Ассистент управления фирмой Даша

Ассистент Даша – очень профессиональный сотрудник. Она умеет:

  • изменять состояние заказа покупателю, поставщику или на производство;
  • оповещать сотрудников, отправляя сообщения во внутреннем чате;
  • оповещать клиентов с помощью писем и SMS;
  • контролировать остатки на складах и уведомлять, когда остатки достигнут минимального уровня;
  • контролировать работу сотрудников по заданным сценариям.