Блог Nexstar

    Автоматизация автосервиса

    Как с помощью современных технологий повысить эффективность и увеличить прибыль автосервиса?
    Бизнес – это всегда про комфорт и удобство клиента. Самая простая формула успеха выглядит так: чем больше клиентов, тем выше прибыль и тем успешнее компания. Рассказываем, как в этом может помочь 1С:Автосервис.


    КЛИЕНТ ОЦЕНИТ

    • оперативность.
    Нет ничего хуже, чем заставлять клиента ждать. И в этом случае без CRM точно не обойтись. От первого звонка до ежедневных коммуникаций, анализа клиентской базы, оценки эффективности работы менеджеров – все это быстро и качественно делает встроенная в программу CRM.

    • прозрачность.
    Времена, когда мастер-приемщик оценивал стоимость работ «на глазок», уходят в прошлое.
    Благодаря автоматическому заполнению данных в Заказ-наряде клиент в течение нескольких минут видит, какие работы будут выполнены по его автомобилю, объем нормо-часов на них и общую стоимость. Если что-то вызывает вопросы, можно получить комментарии мастера и принять решение об оплате на месте.

    • удобство.
    Записаться на диагностику или ремонт автовладелец может с помощью брендированного под вашу компанию мобильного приложения – «Кабинета Клиента». А оплатить Заказ-наряд он сможет не только наличными, но и с помощью системы быстрых платежей (СБП) и платежной системы ЮКassa.

    Но бизнес – это еще и про получение прибыли, для чего необходимо повышать эффективность работы самого автосервиса. В этом плане 1С:Автосервис позволяет:

    • обеспечивать максимальную загрузку сотрудников, производственных площадей и оборудования;
    • вести контроль за состоянием складских запасов;
    • оценивать вклад каждого сотрудника в выполнение каждого Заказ-наряда;
    • оценивать прибыльность каждого вида услуг;
    • держать под контролем рентабельность бизнеса, благодаря управленческой отчетности.